Приказ №150 от 06.05.2025 Об утверждении Программы летнего лагеря ИЮНЬ 2025 (1)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ИЛЬИНСКОЕ
ТОМАРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

694840, с. Ильинское, пер. Гвардейский,15 тел./факс: (424-46) 2-52-09
E-mail: Ilinskmousosh@mail.ru

________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ с.Ильинское
Т.А.Шишкина
Приказ № 150 от 06 мая 2025 г.

ПРОГРАММА
ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ
ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
«Вокруг лета за 20 дней»

Возраст детей: 6,6-13лет
Срок реализации: июнь 2025

с.Ильинское
2025 г.

1. Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей.
Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого
потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к
ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения
собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно
значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый
режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе,
это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне
О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так,
чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово.
Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за
год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это
период свободного общения детей.
Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей,
удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно
переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают
из объективных противоречий:
между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное
подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья
современных детей;
педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу,
заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.
Содержание деятельности лагеря направлено на разрешение этих
противоречий.
Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально
значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное и
патриотическое воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может
использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного
возраста, уровня развития и состояния здоровья. Программа включает в себя
разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления,
образования, воспитания в условиях лагеря.
Актуальность программы в том, что в рамках её реализации ребята не только
оздоравливаются, но и получают конкретные знания, умения и навыки лидерства.
Новизна программы прослеживается в широком применении современных
педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка, на
приобщение его к многоплановому социальному опыту, сохранению и укреплению
здоровья с учётом его индивидуальных психофизических и возрастных
особенностей.
В летней лагерной смене обязательны следующие режимные моменты:
«Минутки здоровья», утренние зарядки, прогулки и игры на свежем воздухе,
веселые спортивные соревнования.
Основная идея программы «Вокруг лета за 21 день» -представление
возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий

для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно
полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном
детском коллективе и представляет собой одну смену.
Программа предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с
патриотическим воспитанием, исторического и культурного наследия своего края, с
изучением природ. Обязательным будет проведение комплекса мероприятий,
посвящённых экологии. Учитывая возрастные особенности школьного возраста, а
также осознавая значимость деятельностного подхода в воспитательном процессе, в
основе механизма реализации программы – сюжетно-ролевая игра, как ведущий тип
деятельности.
Сюжетно-ролевая игра представляет собой исполнение детьми какого- либо
сюжета. Все дни смены объединяются определенным сюжетом ролевой игры. Перед
детьми ставятся цели и задачи, успех достижении которых требует напряжения сил
и дает возможность подтвердить или изменить свою самооценку, предоставляет
ребенку «поле успеха» в различных видах деятельности, предложенных игровыми
ситуациями.
Принципы организации летнего отдыха и занятости школьников:
принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых
различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха;
принцип успеха и поддержки – создание условий добровольности и выбора предоставление ребенку возможности выбора формы летнего отдыха и занятости,
исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным
желанием.
принцип максимизации ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации
программы будут использованы все возможности (материально-технические,
кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного
(оптимального) решения поставленных задач.
2. Модель организации лагеря
Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Вокруг лета за
21 день».
На первое место ставится игра, которая ведет к самовоспитанию, поскольку
«игра – это не имитация жизни, это серьезная деятельность, которая позволяет
ребенку самоутвердиться, самореализоваться». Являясь активным участником игры,
ребенок, как правило, после окончания смены начинает использовать
приобретенные игровые знания в школе, в классе, компании друзей с целью
организации досуга. Поэтому в каждый этап реализации программы включены
разнообразные типы игр, с целью развития тех или иных качеств, знаний, умений,
навыков и способностей ребенка, а также всестороннего развития его личности.
Антураж смены
В оформлении, одежде, ритуалах также присутствуют элементы
морской
тематики: якоря, компасы, карта, глобус, штурвал, капитанская фуражка (моряки
называют ее -мица), спасательные круги, бескозырки и т.п. Все участники
отправляются в путешествие, полное приключений, испытаний и трудностей по
неизвестным островам. У каждого острова есть свой секрет. Ребятам предлагается
исследовать эти острова и открыть их секреты. Дети будут как разные учёные -

учителя, а воспитатели будут их наставниками в открытии чего-то нового и
неизведанного. В путешествии дети и взрослые станут участниками различных
конкурсов, состязаний, викторин. Игра заканчивается в конце смены, и тогда будут
открыты и поняты секреты всех островов.
«Морской глоссарий».
Начальник лагеря–адмирал.
Воспитатели–капитан.
Лидер среди детей, помощник капитана –мичманы.
Дети–матросы.
Место проведения линейки–капитанский мостик;
Экипажные комнаты–каюты;
Отряд–экипаж;
Столовая–камбуз;
Информационный стенд–дневник путешествия;
Система поощрений юных моряков–Якоря;
Игровая площадка перед школой –Зеленая бухта.
Общее собрание-Морской совет
ПРИМЕЧАНИЕ: Терминология дорабатывается в лагере, вместе с детьми, во
время работы смены.
Структура управления
Экипаж корабля:
Адмирал–начальник лагерной смены
Капитан – воспитатель
Мичманы–помощник воспитателя
Матросы–дети.
Задача капитана и мичманов– организация плановой работы лагерной смены.
Каждый день на планёрке анализируется прошедшая работа и планируется
следующее дело.
Стратегию участия в деле экипажей организуют мичманы.
Вся информация об условиях участия в том или ином деле будет представлена
на информационном стенде.
Стенд выполнен в виде моря с тремя островами и рядом с каждым островом
находится корабль. На эти корабли затем будут прикрепляться якоря, которые
ребята будут зарабатывать каждый день при открытии новых островов. Якоря
копятся. В конце смены по количеству якорей определяется лучший отряд -экипаж.
Путешествуя в морском пространстве, матросы (дети) открывают каждый день
новый, неизведанный ранее остров. Всего островов 21 – по количеству дней
пребывания детей в лагере.
Рядом с морской картой располагается информационный стенд, на котором
представлены Законы и Заповеди путешествия, режим работы, план работы и
информация, отражающая результаты прошедшего дня. Конечно, в период
реализации программы что-либо может не сработать. За долгие 21 день наше
морское приключение может столкнуться с различными неожиданностями. Это
могут быть и морские пираты, рифы и мели, бермудские треугольники.
Каждый член корабля от капитана до матроса должен соблюдать Законы и
Заповеди.

Законы
Закон точного времени
Закон доброты
Закон порядочности
Закон дружбы
Закон безопасности
Закон взаимовыручки

Заповеди
Один Экипаж–одна семья
Один за всех и все за одного
Порядок прежде всего
Каждое дело вместе
Все делай творчески, а иначе зачем?
Даже если трудно, доведи дело до
конца. Чистота – залог здоровья

Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере
интересной и насыщенной, приносящей радость себе и другим.
Каждый день смены будет посвящен открытию одному из островов под
названием:
1 день.
2 день.
3 день.
4 день.
5 день.
6 день.
7 день.
8 день.
9 день.
10 день.
11 день.
12 день.
13 день.

02.06.2025
03.06.2025
04.06.2025
05.06.2025
06.06.2025
09.06.2025
10.06.2025
11.06.2025
16.06.2025
17.06.2025
18.06.2025
19.06.2025
20.06.2025

14 день.
15 день.
16 день.
17 день.
18 день.
19 день.
20 день.

23.06.2025
24.06.2025
25.06.2025
26.06.2025
27.06.2025
28.06.2025
30.06.2025

Остров «Встреч»
Остров «Дружбы»
Остров «Этикет»
Остров «Все профессии важны»
«Остров сказок»
«Остров рекордов»
«Остров фантазеров»
«Остров детективов»
«Остров чудес»
«Остров патриотов»
Остров «Спортляндия»
Остров«Экологии»
Остров «Российского движения
детей и молодёжи»
«Остров Памяти»
«Остров лесных тропинок»
«Остров Опасности»
«Остров Мудреца»
«Остров Уюта»
Остров «Водопад талантов»
«Остров детства» «Остров
прощания»

3.Цель и задачи программы
Целью программы «Вокруг лета за 21 день» является – создание условий для
полноценного отдыха, развития творческой, социально-активной, адаптивной
личности, знающей историю родного края, имеющей чувство гордости за свою
страну.
Задачи:

создать благоприятную психоэмоциональную атмосферу, способствующую
раскрытию, развитию и реализации интеллектуального, физического, творческого
потенциала участников смены через сплочение временного детского коллектива и
включение в творческие мероприятия;
способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, формированию у н их
устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни путем включения в
различные физкультурно-спортивные и профилактические мероприятия смены;
развивать и укреплять связи школы, семьи, учреждений дополнительного
образования, культуры;
формировать культуру личности, развивать интерес к историко- краеведческой
деятельности, к истории родного края через включение в мероприятия
соответствующей направленности.
Сроки реализации программы: июнь 2025 года: лагерная смена, 20 дней.
4.Основное содержание программы
«В воспитании нет каникул» – эта педагогическая формула всегда является
правилом для учителей нашей школы. И основной целью летом также остаётся
организация системы детского отдыха, оздоровления и занятости; создание условий
для развития личности в каникулярный период, для формирования его гражданских
качеств; укрепление нравственного и физического здоровья.
Реализация намеченной программы спланирована по следующим
направлениям:
Художественно – эстетическое направление:
формирование эстетического отношения красоте окружающего мира; чувства
радости от результатов индивидуальной и коллективной деятельности; развитие
умения контактировать со сверстниками в творческой деятельности; развитие
стремления к творческой самореализации средствами художественной
деятельности.
Мероприятия этого блока: экскурсии, встречи, посещение библиотеки,
конкурсы, концерты, подготовка презентаций, стенгазет и пр.
Трудовое направление.
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные
педагогически организованные виды
Общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых
умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств,
эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
Основные формы работы:
1.Бытовой самообслуживающий труд;
Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории, уборка в
отрядных комнатах).
Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых
потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой
труд ребенка включает в уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора и
пыли, создания уюта.
Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по
лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.
Дети привлекаются к самообслуживанию в секциях, кружках, в которых они

занимаются.
2.Спортивно-оздоровительное направление:
Задачи спортивно-оздоровительного направления:
вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
выработка и укрепление гигиенических навыков;
расширение знаний об охране здоровья.
Спортивно-игровая работа реализуется через организацию и проведение
комплекса физкультурных и спортивных мероприятий, способствующих
укреплению организма, высокой физической и умственной работоспособности,
получению необходимых микро и макроэлементов для сбалансирования питания, и
укрепления иммунной системы. Утренняя вариативная зарядка (спортивная,
танцевальная, дыхательная);
подвижные игры на свежем воздухе, помимо физических качеств подвижные
игры способствуют развитию коммуникативных способностей, сплочению членов
отряда.
комбинированные мероприятия (игры по станциям)
участие в спортивно-массовых мероприятиях.
3.Познавательное направление:
В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию
нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного,
реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны,
ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа,
окружающая среда. Отсюда основные задачи образовательной деятельности:
Расширение знаний детей об окружающем мире;
Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
4.Экологическое направление: краеведение экологично по своей сути, ибо
изучение своей местности не что иное, как изучение окружающей среды.
Необходимость развития интересов школьников в области краеведения и экологии
связана с социальным заказом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут
знания школьников о родном крае, экологических проблемах, тем более
действенными окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле,
уважения к традициям своего народа, патриотизма.
5.Патриотическое направление: – включает в себя все мероприятия, носящие
патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого
направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю,
чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.
6.Досуговое направление
Задачи досуговой деятельности:
Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
Организовать деятельность творческих и музыкальных мастерских.
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно- значимых
ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идет
закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения
потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и
физического развития ребенка, формирования его характера. Организация
досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса
жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Виды досуговой деятельности:
Развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие
виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и
духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе.
Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных соревнований,
представлений, прогулки, путешествия;
Отдых в какой – то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение
эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
Самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К
самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
Творчество–наиболее высокий уровень досуговой деятельности.
Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
Общение является необходимым условием развития и формирования личности,
групп на основе общего интереса.
Эстетическое направление
Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях
между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого
чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их –значит воспитывать
эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается
важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.
Задачи эстетической деятельности:
Пробуждать в детях чувство прекрасного;
Формировать навыки культурного поведения и общения;
Прививать детям эстетический вкус.
В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое
сделать, и действовать можно вне скольких направлениях: музыка, песня, танец;
общение с книгой, природой, искусством.

План-сетка работы летнего оздоровительного лагеря
План путешествия
День и
дата

Название планеты

1день.
02.06.2025г

Остров «Встреч»

2 день.
03.06.2025г

Остров
«Дружбы»

3 день.
04.06.2025г

Остров «Этикет»

4 день.
05.06.2025г

Остров «Все
профессии
важны»

5 день.
06.06.2025г

Остров
«Сказок»

6 день.
09.06.2025г

Остров
«Рекордов»

Мероприятия
Прием детей. Линейка (поднятие флага). Зарядка.
Знакомство с легендой смены
Ознакомление
с
правилами
внутреннего
распорядка лагеря
Минутка здоровья «Мой рост, мой вес»
Праздничная программа «День защиты детей»
Проектирование отрядных комнат принятие
правил поведения в лагере (проведение
инструктажа) обустройство мест жительства
экипажей оформление кают, изготовление
отрядных уголков.
выборы мичманов отряда.
Конкурс рисунка на асфальте «Мир глазами
детей»
Итоги дня
Прием детей. Линейка. Зарядка.
Организационное мероприятие «Расскажи мне
о себе».
Акция «Бумажный журавлик»
Музыкальный конкурс «Песня Дружбы,
Добра, Мира!»
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
Смотр отрядных уголков.
Акция «Конвертик- комплиментик».
Экспресс-викторина «Добрые и волшебные
слова!»
Игра-путешествие «В стране этикета»
Прогулка. Игры на свежем воздухе.
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
Спортивная игра «Веселые старты»
Интеллектуальная игра «Угадай профессию»
Конкурс презентаций «Профессия будущего»
Игры на свежем воздухе, в спортзале.
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
Минутка здоровья «Берегите глаза».
Театральная гостиная «В мире волшебной
сказки» (инсценировка
сказокА.С.Пушкина)
Конкурс рисунков внутри отряда «Моя
Любимая сказка Пушкина».
Подвижные игры на воздухе.
Приемдетей. Линейка. Зарядка.
Минутка здоровья «Зелёная аптечка»
Конкурс«Самый, самый, самый» изготовление
книг и рекордов лагеря.
Турнир по шашкам.
Игры по Финансовой грамотности (дол – игра;

Ответственные
воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

дошкольники и начальная школа)
Подвижные игры на воздухе.
Итоги дня.
7 день.
10.06.2025г

Остров
«Фантазеров»

8 день.
11.06.2025г

Остров
«Детективов»

9 день.
16.06.2025г

Остров «Чудес»

10 день.
17.06.2025г

Остров
«Патриотов»

11 день.
18.06.2025г

Остров
«Спортляндия»

12 день.
19.06.2025г

Остров
«Экологии»

Прием детей. Линейка. Зарядка.
Минутка безопасности «Осанка-Основа красивой
походки».
Шуточный показ мод «Перевоплощение».
Конкурс «Неисправимый лгун» - веселый
конкурс болтунов, защита самых невероятных
проектов.
Конкурс лепки и аппликации «На лесной
опушке».
Подвижные игры.
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
Минутка безопасности «Солнечный ожог. Первая
помощь при ожоге».
Детектив–шоу «Следствие ведут знатоки»
Конкурс отрядных газет
Игры на свежем воздухе.
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
Минутка здоровья «Личная гигиена»
Беседа:«Русь, Россия, Родина моя» .
Квест- путешествие «Народы и традиции России»
Арт-мастерская
«День России»
Конкурс чтецов
«Любовью к Родине дыша…»
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
Минутка здоровья «Чудеса смеха».
Конкурс поделок «Самый фантастический
проект»
Конкурс рисунков «Мир в котором я живу»
Игры по финансовой грамотности (дол-игра,
средняя школа и игра «Накопи на мечту»)
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
Минутка здоровья: «За здоровьем к растениям».
Веселая эстафета «Береги здоровье с молоду!»
Экскурсионная программа, конкурсы,
экологический десант внутри отрядные дела.
Игры на свежем воздухе.
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
Минутка здоровья «Зеленая аптечка» -первая
помощь при укусах насекомых.
Праздник необычных цветов и
Цветочных костюмов.
(использование вторичного сырья)
Конкурс экологических частушек.
Спортивные игры на воздухе.
Итоги дня.

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

воспитатель

13 день.
20.06.2025г

Остров
«Российского
движения детей и
молодёжи»

14 день.
23.06.2025г

Остров
«Памяти»

15 день
24.06.2025г

«Лесных
тропинок»

16 день.
25.06.2025г

Остров
«Опасности»

17 день.
26.06.2025г

Остров
«Мудреца»

18 день.
27.06.2025г

Остров «Уюта»

19 день.
28.06.2025г

Остров
«Водопад
талантов»

Прием детей. Линейка. Зарядка.
воспитатель
Минутка здоровья «Как правильно ухаживать за
собой».
Акция «Поделись своим Знанием» Мастер –
классы
Акция «Улица Героев»
Подвижные игры на свежем воздухе
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
воспитатель
Минутка безопасности «Волшебное влияние
музыки»
Акция «Красная гвоздика».
Конкурс стихов о войне «Память жива»
Итоги дня.
Линейка. Зарядка.
воспитатель
Минутка здоровья «Путешествие в страну
Витаминию»
Экскурсия «В лесном царстве»
Конкурс плакатов «Самый лучший цветок»
Игра «Счастливый случай по теме «Класс
земноводные».
Подвижные игры.
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
воспитатель
Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»
Викторины, посвящённые ПДД.
Конкурс на лучший макет корабля из картона
и бумаги.
Игры на свежем воздухе.
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
воспитатель
Минутка здоровья
«Вредные привычки».
Интеллектуальное развлечение «Поиграем в
слова» (загадки, ребусы, шарады).
Конкурсы, развивающие игры.
Подготовка к Дню Памяти.
Игры на свежем воздухе.
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
воспитатель
Минутка здоровья «Правильное питание».
Конкурс «Уют каюты».
Эстафета «Весёлый мяч» (Юмористическая
эстафета).
Беседа «Семейные традиции».
Подвижные игры.
Итоги дня.
Прием детей. Линейка. Зарядка.
воспитатель
Развлекательная программа «Звездопад
талантов».
Дискотека.
Игры на свежем воздухе.
Итоги дня.

20 день
30.06.2025г

Остров
«Детства»

Прием детей. Линейка. Зарядка.
Минутка здоровья
«Друзья Мойдодыр и наше здоровье»
Инсценировка «Мой любимый мультфильм»,
Мульти- пульти-карнавал «Защита мульт героя».
Выставка рисунков «Мой мульт герой».
Подвижные игры.
Итоги дня.

воспитатель

6.Режим летнего оздоровительного лагеря
Режим летнего оздоровительного лагеря с 09.00 до13.10 часов:
сбор детей (матросов) -09.00- 9.05
гимнастика, воздушные процедуры, зарядка - 09.05 до 09.20
мероприятия по отрядам, игры на свежем воздухе -09.20 до 11.00
11.00-13.10 ч –общие культмассовые мероприятия
Свободная деятельность по интересам («приведи в порядок Свой корабль»
(уборка игровой комнаты. Подведение итогов дня.)
Уход домой 13.10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».